Страниц: [1]
Автор Тема: Полное руководство по внешнему виду настоящего байкера  (Прочитано 4634 раз)
Жора
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 24


Email
« : 01 Декабря 2009, 00:30:53 »

  улыбнуло
Вы впервые садитесь на байк и не хотите, чтобы «взрослые мальчишки» подняли вас на смех в первый же день из-за неправильного наряда? Предлагаем вашему вниманию полное руководство по внешнему виду настоящего байкера. Два варианта на выбор: Пират и Могучий Рейнджер.
Пират

Байк: Harley-Davidson модели «Большой-Боб-Скрещенные-Кости-Ультра-Супер-Пупер-Классик-Хром» с дополнительной вибрацией. Короче, шик, блеск, красота.
Шлем: Если вы живете в городе со злыми гаишниками, то шлем заказывается через интернет. При этом наклейку «Только для рекламных целей» лучше снять. Если гаишники добрые, можно ограничиться банданой с профилем орла, купленной у китайцев на ближайшем рынке за два бакса.
Очки: После того как родные HD очки улетят в небытие на скорости 80 км/ч, покупаете что-нибудь более экстремальное типа Chevron.
Выражение лица: Рррррр! Аааааа! Иногда следует закрывать рот, чтобы не наглотаться мух.
Растительность на лице: Максимально допустимая, от которой ваш начальник не падает в обморок.
Фенька на шею: Имитация ожерелья из медвежьих клыков.
Одежда выше пояса: Кожаный жилет без застежек с обилием модных лейблов, приобретенный в салоне дилера Харлея, который в свою очередь купил его у наших знакомых китайцев. Размер должен быть достаточно мал, чтоб жилетка не сходилась на пивном пузе. Думаем, о необходимости наличия пивного пуза, догадаетесь сами.
Ремень: Женское нечто а-ля «Тупой панк» размера XXL, укомплектованное пряжкой с профилем орла (китайцы, привет!). Рекомендуем намазать ремень маслом, чтобы не натирал пивное пузо. Избегайте попадания на ремень прямых солнечных лучей.
Джинса: Что-нибудь из коллекции секонд-хенд «Бабушкина мечта». Убедитесь, что изделие можно стирать в кислоте, и выбирайте, пожалуй, на два размера больше.
Кожаные штаны: Так и скажите продавцу: «Папаша любит кожу». Если продавец туповат и не признает в вас «папашу», скажите два раза и внятно, должно дойти. Наличие шнуровки и бахромы - это плюс. Но, ни в коем случае не покупайте всякую защиту для «папашиного хозяйства» во время аварии. Так круче.
Обувь: Характерные ботинки в стиле «американский рабочий», купленные где? Правильно, у китайцев. Или в секонд-хенде.
Тату: Лучше, конечно, в тюремном стиле. Но во избежание гепатита не делайте их в салоне «Зек дядя Гриша». Сюжет тату выбирайте в книге «Огни, орлы и флаги».
Телочка: В идеале, идти за вышеозначенными покупками лучше вдвоем, чтобы и ей прикупить одежонку, пока деньги есть.


Могучий Рейнджер

Байк: Вы все еще гоняете на своем первом мотоцикле, Honda CBR1000RR, но уже присматриваетесь к R1, потому что он на 0.001% мощнее, и вообще на Yamaha сейчас Валентино Росси ездит. Подойдет любой GSX-RZX100000XXR. Эффектно будут смотреться царапины на пластиковых деталях, которые вы умудритесь получить, выезжая из салона и громкие выхлопные трубы, купленные в интернете.
Шлем: Реплика Росси, найденная на какой-нибудь распродаже в прошлом году. Неважно, что раскраска трехлетней давности, зато автограф есть.
Очки: Достаточно будет розового иридиевого козырка, прикрепленного к лобовому стеклу.
Выражение лица: Оуууууу, дееерррьмо! Рот постоянно приоткрыт, потому что боковые подкладки на скулах мешают.
Растительность на лице: Вау! У вас уже что-то растет? Ну, тогда посмотрите на Джорджа Майкла в поисках вдохновения.
Фенька на шею: бусы из ракушек.
Одежда: Кожаная реплика Росси, кругом узкая и приталенная. Разве что на заднице свободнее. Примечание: отличный стимул для избавления от пивного пуза.
Наколенники: Можно изготовить у соседа на шлифовальном станке.


Следите за углом шлифовки, чтобы не выглядеть как кузнечик с коленками назад.


Обувь: Снова реплика Росси, купленная вместе с кожаным комбинезоном в интернете, причем на два размера больше, потому что все у итальянцев не как у людей с размерами.
Тату: Греческие инициалы вашего братства или китайский иероглиф а-ля «жертва моды» на левой лодыжке.
Записан

Ведьма
Скутерист
***

Карма: 0
Сообщений: 120


Мне обрезали крылья и теперь я летаю на метле..


« Ответ #1 : 08 Декабря 2009, 17:57:13 »

  в мемориз
Записан

У меня не шило в попе, у меня там фирменная дрель Бош со сверлом на 20.

Julia
Гонщик
****

Карма: 0
Сообщений: 358


WWW
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 03:51:15 »

продолжу тему... вроде бы серьезная статья, в серьезной википедии, но разве что в юмор 

Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.

Байкерами также себя иногда называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они при этом называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают именно с водителями мотоциклов.

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию (в СССР в 1980-ых годах их называли "рокеры" ), какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев «чопперов» и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями, закованные в пластиковые обтекатели - спортбайки, или «спорты». На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. За характерную посадку водителя спортбайк и его водитель удостоились звания «креветка». В ответ на это чопперисты были прозваны «чопперастами». Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера. Но постепенно эта конфронтация сошла на нет, поскольку идеалы свободы близки и тем и другим...
Записан

Рыжая Бестия
Стритфайтер
*****

Карма: 1
Сообщений: 729


вредная Рыжая Бестия

280292697
« Ответ #3 : 18 Декабря 2009, 15:30:50 »

есть еще и такое видение байкера это взято с лукоморья
Байкер (мотоциклист, двухколесный, кастрюлеголовый, камикадзе, донор, органы, хрустик, котлета) — человек, рассекающий на мотоцикле. (К. О. напоминает, что байкерами называют себя также велосипедисты, но эта статья не про них. В таких случаях иногда используется термин «пушбайкер»), при упоминании которого водятлы начинают люто, бешено, срать кирпичами (пруфлинк). Особенную НЕНАВИСТЬ вызывают у водителей тяжелой техники — ибо плющатся как пешеходы, а влезают (влетают) в середину длинной фуры как полноценные водители.
Общий обзор

Обычно ВНЕЗАПНО появляются в дефолт-сити в середине весны, шокируя своим жужжанием (или аццким рыком, если байкер — владелец чоппера с прямотоками) блондинок, получивших купивших права зимой. Громкий звук байкеров какбе говорит нам: «Эй! Поверните голову сюда и зазырьте, какой у меня большой и ч0рный мотоцыкл!» Именно это и является основной причиной, по которой чопперисты, вбухавшие тысячи в чопперы, игнорируют дешевые средства шумопоглощения. (Loud Pipes Save Lives, школота!) Иначе ведь никто не заметит, в этом вся суть эксгибиционизма. Основное назначение громкого выхлопа — оповещение тупых четырехколесных, имеющих свойство мотоцикл игнорировать до момента звука «бамс».

Изначально байкеры как движение зародилось в послевоенной Америке, когда толпа дембельнувшихся лётчиков начала страдать от адреналиновой ломки. Что-бы они не начали воровать-убивать, ZOG организовала им мотоциклы. Тем не менее hardcore-байкеры косухи презирали как пидорскую одежду, в Калифорнии имела место джинсовая жилетка на голое тело.

На жилетки почти всегда были нашиты цвета клуба,в котором состоит владелец жилетки.А ещё жилетку очень удобно быстро снимать и выворачивать на изнанку,чтоб спрятать цвета от копов ибо у клубней,как правило,были постоянные тёрки с законом.
вобщем,если интересно,то продолжение длинное и находится http://lurkmore.ru/Байкер
Записан

Жора
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 24


Email
« Ответ #4 : 21 Декабря 2009, 02:09:15 »

  SpKimry из jawaclub порадовал  
Спортбайкеры.

1. Спортбайкер обыкновенный. Ездит на спортивном байке. Спортсменом, как правило, не является. Любит прохваты. Часто мутирует в стритрейсера, сритфайтера или экстремала.

2. Спортбайкер подростковый. Как правило ездит на полуубитом спорте купленном на деньги выпрошенные у мамы. Презирает защиту и правила дорожного движения. Стремится всем и всегда доказать, что он самый крутой. Иногда становится неплохим стритрейсером или экстрималом. Если доживает, конечно. 70% всех жертв мотокатостроф.

3. Стритрейсер. Ездит на спорте форсированном до пределов. Как правило в очень хорошем шлеме и гоночном комбинезоне. Слайдеры на коленях меняет чаще, чем масло.

4. Стритфайтер. Ездит на стритфайтере. Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченной рамой и жутко форсированным движком. Способен ехать 100км/ч в пробке. Иногда мутирует в экстремала.

5. Экстримал. Ездит на чем угодно, но обычно на спортбайках. Искренне не понимает зачем байку сразу два колеса — ведь двумя колесами сразу все равно никогда не пользуется.

6. Паркетный гонщик. Ездит на самом дорогом и современном спортбайке. Как правило — реплике гоночного. Шлем, комбез — тоже реплики. Продает байк 2003-го года, чтоб купить ту же модель 2004-го. А как же иначе — ведь она на 0.02 секунды быстрее!!! Слайдеры на ботах и коленях без каких-либо следов касания с асфальтом. Однажды, на пустой трасе разогнался до 150км/ч. Чуть не обосрался, но с тех пор хвастается всем подряд, как он круто прохватил. Байкером не является.

Крузеристы.

1. RUB. (Rich Urban Biker — богатые городские байкеры). Как правило покупают сделанные на заказ кастомы. Цена в $50000 их никогда не остановит. Ездят на них очень редко, таскают в их в прицепах с одного шоу на другое и выясняют у кого байк круче. Обожают носить жилетки кучей нашивок — бывают почти на всех слетах по всей стране. Байкерами не являются.

2. Weekend Warriors. В зависимости от достатка ездят на самых разных крузирах от крутейших кастомов до раздолбанных хонд начала 80-х. С понедельника по пятницу ездят на работу на машинах, в выходные едут кататься. Обожают море хромовой обвески, как правило со слоганом «Live to ride, ride to live». Носят кожу с кучей нашивок в виде черепов, костей и тд. Стараются выглядеть как можно круче. На мойку и полировку байка времени тратят в 5 раз больше, чем на сами поездки. Иногда становятся байкерами.

3. Байкер обычный. Ездит на крузере. Кожу носит не потому что круто, а потому, что это неплохая защита. А вот в зеленом гоночном комбинезоне он смотрелся бы совсем нелепо. Нашивок минимум — и каждая значит что-то важное для байкера. Очень любят переделывать свои байки. Но начинают не с навески хрома, а модификаций улучшающих мощность или управляемость. Стараются ездить на байке при любой возможности.

4. Байкер дальнобойный. Ездит, как правило, на тяжелых круизерах и турерах. Считает нормальным взять неделю отпуска и прокатится на 10000 км. Любят переделывать свои байки, в первую очередь обращают внимание на новые седла, ветровые стекла, кофры. На нюх не переносят RUB.

5. NOMAD (кочевник). Живет на байке. Ездит либо на чопере, либо на турере постепенно превращающемся в «крысу». С собой возит только набор инструмента, палатку, спальник, спички и нож. За год проезжает по 500000км. Имеет тысячи друзей по всему миру. Очень редкий, вымирающий вид. Самая уважаемая разновидность байкера.

6. Чопперист. Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить — «А напильник и сварочный аппарат нахера придуман?» В своих творениях ограничен только собственной фантазией — умудряется творить чудеса из хлама подобранного на помойке. Обожает байки с жесткой рамой, ножным сцеплением и переключением передач левой рукой. Умудряется на своем чоппере гонять в крутые дальнобои.

Остальные.

1. Street rat (крыса). Стальная крыса в бетонных джунглях. Стиль байка может быть любым — от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное — выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять — снято. Все, что нельзя — само отвалилось. Остались только жизненно необходимые компоненты. Байк покрашен черной матовой краской из баллончика.

2. Дальнобойщики-авантюристы. Ездят на эндуриках. Маршруты для дальнобоя выбирают по принципу «Природа покрасивее, дороги похуже». Обожают среди ночи заехать в горный кишлак и попросить литр бензина. Прокладывают маршруты где никто, кроме них никогда не ездил. И не поедет.

3. Ражнист. Ездит обычно на совке добитом до беспредела, иногда попадаются и японцы но в нелучшем состояние. Не знает что есть такая штука как права категории "А". Ездит в дедушкиной фуфайке и в берцах которые при снятии напоминают орудие для пыток. Смотря на то как катается экстримал на заднем колесе говорит: "Может мне щас на МТ так зделать". Искренне удивляется когда отказывает то правый то левый целиндер. Не видит разницу между моторным маслом и ТАДОМ и говорит в слух - у меня МТ всё пережуёт.

4. Дрыголёт. Ездящий на ЯВЕ (Самый быстрый в СССР мотоцикл). Любит сесть в позу спортбайкера, усесться на заднее сидение а ноги поставить на задние лапки. Забацает руль под спортивный и поставить спойлера хотя с ними на Яве просто невозможно ездить. Гордится до опупения что разогнался 150 на Яве хотя это невозможно принципиально. Старается одеваться максимально по спортбайкерски, хотя средства этого не позволяют так как только за шлем можно купить такую же ЯВУ. Постоянно пытается выжать из мотоцикла всё возможное. Достаточно хорошо следит за моцыком...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 02:11:10 от Жора » Записан

Santsches
Гонщик
****

Карма: 0
Сообщений: 312


флудер,фуле... консервоюзер

272255418
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 02:30:14 »

  близко блин
Записан

жизнь-перекрёстки.
какая бы ситуация ни была,куда повернуть, выбор за тобой.

Жора
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 24


Email
« Ответ #6 : 21 Декабря 2009, 02:51:41 »

Santsches а что близко?
Записан

Klavier
президент MCC WindFlyers
MCC WindFlyers
Стритфайтер
*****

Карма: 3
Сообщений: 1885



« Ответ #7 : 21 Декабря 2009, 04:47:13 »

близко блин

Не попало, но было близко  
Записан

Геолокация аудитории нашего форума:

Жора
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 24


Email
« Ответ #8 : 21 Декабря 2009, 05:13:10 »

Ну могу переправить ЯВУ на ИЖ
Записан

prostosergik
Скутерист
***

Карма: -1
Сообщений: 216



« Ответ #9 : 22 Декабря 2009, 10:25:41 »

Эээ как то себя не нашел =)
Записан

Zanzor
Велосипедист
**

Карма: 1
Сообщений: 97


WWW
« Ответ #10 : 09 Июля 2011, 06:43:07 »

Тут поступает много вопросов на тему "какой мотоцикл себе купить, а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?".
Поэтому я тебе, сссс, разую глаза попытаюсь объяснить о том какие бывают мотоциклы, и дать некоторые советы по покупке твоего первого железного друга. Итак.

Чоппер/Круизер
Круизер, сссс, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, песдетс, как неудобно.
Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно.
Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор
Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций.
Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим
звукам.

Спорт/Кросс
Спорт, сссс, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю.
Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать ваще не понятно.
Медленно спорт не ездит. Со старта 150,
зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе.
Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче
развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь,
надеюсь не такой, да?

Стрит/Нейкед
Нейкед, сссс, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и
нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик
изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс.
Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.

Супермото/Мотард
Мотард, сссс, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры,
люки, спорты, туристы, пешеходы - похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за
рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается.
Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе!
Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!

Турист/Спорт-турист
Турист, сссс, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а
если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ -
это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая
делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.

Харлей Дэвидсон
Харлеев, сссс, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка,
кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист.
Пиндосы вообщ
Записан

Чопперист. Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить — «А напильник и сварочный аппарат нахера придуман?»

Страниц: [1]
Печать
Перейти в: