Страниц: [1] 2 3 ... 43
Автор Тема: ИЖ ПС cafe racer  (Прочитано 130144 раз)
teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« : 12 Февраля 2012, 07:42:23 »

Приветствую!
По предложению KOKA
Цитировать
Если действительно собрался что-то ваять, то было бы интересно это отслеживать по типу блога, что ли. Создай свою темку на МотоХарькове с описанием идей и фотками проделанного, там ни кто срать в теме не будет!
решил создать тему на данном ресурсе. Надеюсь это это будеть иметь смысл и людям будет интересно,  а не висеть тут мертвым никому не интересным грузом. Ну и так же если начнется срач типа как на ХФ, естественно всё поудаляю и закрою тему.

Для начала опишу то что я хочу получить - мотоцикл в стиле кафе-рейсер очень близкий к вот этому.
http://www.lookatme.ru/furfur/garage/workshop/151683-potryasayuschiy-kafereyser-ot-royal-enfield
Но это не значит что буду слепо копировать. Мне также по душе и другие варианты.
Почти все переделки коснуться двигателя. Цель - поднять мощность свыше 40сил, но при этом добавить момент во всем диапозоне оборотов чтобы моментально откликался на ручку газа с любых оборотов и скорости движения. Т.е. максимальная скорость мне не интересна, интересно максимальное подконтрольное ускорение. Ну и естественно нужно продлить ресурс, который упадет после переделки.
По ходовой - рама сток, вилка и маятник скорей всего тоже, но возможно заменю. Хочу только сделать прогрессию пружин. Аморты заднии конечно надо менять, пока не знаю на что. Колеса будут другие. Родные очень тяжелые да и тормоза ниахти даже для стока, а моего двигателя тем более. Поэтому переднее будет сделано с нуля, самодельная ступица под дисковый тормоз от япа 400сс или 600сс. Здесь надо определяться. Заднее - либо от явы, либо опять же самопал. Обода колес будут либо облегчаться по типу гоночного юпитера на базе Ш12, либо алюминиевые обода.
http://cs11099.vk.com/u61441330/126334668/x_b498dab8.jpg

Дальше буду выкладывать фото проделаных работ с описанием.
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #1 : 12 Февраля 2012, 08:38:49 »

Итак, основное это увеличение времени - сечения впуска, продувки и выпуска.
Продувка дорабатывалась по такому принципу.

http://cs10556.vk.com/u1703337/144246636/x_582fbdbf.jpg

Плюс в толщину еще порядка 3мм. Итого по периметру стенки канала расширялись на 2-3мм.
Вот шаблон моих горизонтальных углов, если это кому то что то скажет конечно.

Вертикальные углы не менялись, но они в рубашке и гильзе цилиндра разные. В рубашке более правельные углы. Гильза после расточки до 82мм стала тонше, поэтому её влияние на продувку также снизилось, что явно плюс.

Потом сфоткаю распиленные каналы на фоне стока.

Выпуск расширялся в форме трапеции до 68мм по хорде. Перемычка утоншена ввреху до примерно 8мм.

Также расширен выход выпуска с 52мм до 56мм. Сглажены пропорционально все переходы внутри самого канала.

На впуске я пока снес впускную перегородку и расширил окно до 66мм под клапан CR250.
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #2 : 12 Февраля 2012, 08:51:47 »

Поршень от CZ514 на 82мм был доработан мною для облегчения.
http://cs11183.vk.com/u13935650/144246636/y_808ebf35.jpg
http://cs11183.vk.com/u13935650/144246636/y_b8a0e1ba.jpg
http://cs11183.vk.com/u13935650/144246636/y_b5ba4c29.jpg
http://cs11183.vk.com/u13935650/144246636/y_87e6ad28.jpg

Расточены бобышки до 20мм, у стока 18мм. Вес поршня 344гр. Вес стокового поршня, который слева на фото 394гр.

Переделана форма камеры сгорания под увеличенный объем для степени сжатия 11 и правильного сквиша для бездетонационной работы.
http://www.motoizh.ru/imageup/foto/f90034e6810bf57cdb3d99a298221fc9/Kameri_PS_400.jpg

Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #3 : 12 Февраля 2012, 09:08:24 »

Больше всего изменений в коленвале.
Был куплен шатун HONDA CR500


Затем выставлено минимально возможное биение вала, которого я смог добиться, меньше 1сотки на обеих полуосях, щеки для большей прочности были прихвачены между собой гвоздями. Ну и просверлены новые отверстия под палец НГШ и балансировки.


До и после фрезеровки...

Старые выемки я сначала залил свинцом, но противовес для балансировки вышел тяжеловатым, да и не понравлось как он держался, поэтому заварил железом.


Однако пришлось коректировать противовес иным способом. В результате щеки выглядят вот так.


Осталось собрать вал и отбалансировать под коэф. балансировки не меньше 0,5.

Коренные подшипники будут увеличенного диаметра 62мм вместо 52мм у стока.
Два японских и один французкий, покупал в НОК.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 09:16:51 от teorija » Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #4 : 12 Февраля 2012, 09:25:33 »

Изменил передаточные отношения коробки передач.
Было
1- 3,17
2- 1,81
3 -1,26
4- 1,0
Как видно между 1 и 2 передачами большой разрыв ввиду чего теряется время разгона. Поэтому я изменил на
1 -3,17
2 - 2,24
3- 1,4
4 -1,0

Если мне подгонят коробку от К16, то также опробую такие передаточные отношения.
1 - 2,83
2- 2,0
3-1,25
4- 1,0

Либо еще какие, вариантов будет предостаточно. Это один из важнейших плюсов двигателей ИЖей, там все шестеренки взаимозаменяемы, только конечно парами.
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #5 : 12 Февраля 2012, 09:32:40 »

Да, еще. Картер, цилиндр и головка будут подгоняться по высоте потому что в общей сложности надо срезать 11,5мм. Но пока не собран вал и не переделаны посадочные коренных подшипников я не знаю точно что и как буду подрезать. Заодно подгоню и фазы газораспределения. Впуск также не делаю из-за этого. В общем все взаимосвязано.

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 09:38:41 от teorija » Записан

Aer
MCC WindFlyers
Стритфайтер
*****

Карма: 3
Сообщений: 604


Email
« Ответ #6 : 12 Февраля 2012, 11:28:47 »

весьма интересно , ждем продолжения )
Записан

Guten tag - toten tag.

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #7 : 12 Февраля 2012, 12:24:00 »

Так а что будет вокруг висеко? Шатун то выдержит и 70 сил нагрузки, а поршневая, подшипники коленвала?

ЗЫ: Про подшипники уже увидел, а поршень просто переточеный? Тот же висеко или прокс никакие не подходят?
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #8 : 12 Февраля 2012, 12:34:57 »

Конкретно под мой двигатель ничего толком не найдешь. Есть вроде поршни похожей размерности от аквабайков, но без точных размеров покупать поршень за сотню с лишним доларов как то не очень. Поршень же от CZ это скорее экперимент,хотя у людей ездят. Кольца стальные хромированные с замками на впуск как у всех нормальных поршней.

Сцепление к стати, тоже хочу переделать на хондовское или сузучье от кросс 125сс.
Записан

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #9 : 12 Февраля 2012, 13:41:43 »

Так там 4-5-максимум 6 дисков чуть не меньшего диаметра чем у ижа и даже усиленные пружины могут оказаться не достаточными - они ж все 70-90 кг пусть даже при 39 силах. А проксовские поршня у Беса всяки разные на складе бывают - если сильно попросить (прикинутся кросменом) то даст померять.
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #10 : 12 Февраля 2012, 14:18:38 »

А 7-8 не хотел. К тому же у них диаметр сравни ПС-ским, на каве даже больше. Да и материал фрикциона - пробка, а не текстолит. У ПС чтобы ты знал, 6 пар текстолитовых стоит, да еще и 8 выступов на диске всего. Тут как ни крути, а момент они в два раза больше переварят чем родные, а я столько и не вытяну из движка.

А Бес, это кто?
Записан

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #11 : 12 Февраля 2012, 15:09:44 »

Хотел, но японцы комплектуют CR125 вот так вот
и количеством в 6 штук, ну максимум 7 для моделей помоложе
DR125 вот так вот
в количестве 5 штук, а так от 4 до 6 и никакого текстолита - фрикцион на алюминии, 10-12 выступов, я их комплектов с 20 ввозил и далеко не один ставил - уж шо шо, а про сцепление на осьмушках лучше не мне рассказывай, да и момент одно дело передавать на колесо под 70 кг массы, а другое под 140 - надо понимать что разница есть и не малая. 250 СС корзины сцепления - это да - с головой хватит, а 125 стоит подумать что выбирать, т.к. даже китайский 14 сильный мотор пачку из 6 штук размалывает не сильно перенапрягаясь, про хонду так и говорить нечего - просто расходник на несколько тренировок.

А Бес (Андрей Бессонов) это тот кто эти диски сам возит и сам палит, в масштабах своей кроссовой команды и как офф представитель альпинстаров, регины, прокса там всякого...его СТО у велозавода.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 15:22:32 от AnPr » Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 22:21:30 »

Хм... Я видел разные диски CR125 на e-bay и 8 выступов и 10   и 12, кол-во пар было минимум 6, в основном 7-8. У сузы RM125 90-х годов 12 выступов 8 пар.

А от 250сс чем отличаются? Я так понимаю если привозишь запчасти, но наверно сталкивался и видел.
Записан

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #13 : 13 Февраля 2012, 00:24:47 »

250 или следующей размерности (больший диаметр) или с тем же но 8 пар, а главное уже на 6 пружин можно найти и выжимной посерьёзней. А 125 если ещё и на 8 выступов однозначно не выдержат даже обкатку.
Записан

KOKS
MCC WindFlyers
MCC WindFlyers
Стритфайтер
*****

Карма: 1
Сообщений: 1398


333399044
Email
« Ответ #14 : 13 Февраля 2012, 01:24:50 »

Добро пожаловать на нормальный форум!
Видишь, тут даже Антон, по-другому общается!  

С интересом разглядывал фотки!  wo
А от куда идеи и схемы переделок черпаешь?

А Бес, это кто?
Бесонов, предводитель харьковских кроссменов, торгует мотами, экипом и конечно запчастями. Многое есть в наличие. Контора находиться на Московском, под велозаводским мостом,
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 01:27:08 от KOKS » Записан

Не мы такие - жизнь такая...

Страниц: [1] 2 3 ... 43
Печать
Перейти в: