Страниц: 1 [2] 3 4 ... 43
Автор Тема: ИЖ ПС cafe racer  (Прочитано 130476 раз)
teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 371


« Ответ #15 : 13 Февраля 2012, 09:05:18 »

Цитировать
Видишь, тут даже Антон, по-другому общается!

Та да, весьма не прывычно.

Начиналось все с мотоижа... Это по сути наработки и идеи разных людей. Чтото я чисто копирую, что то меняю, а что то и полностью свое. Идея с шатуном обсуждалась на мотоиже, но ни кто не стал делать, так что я первый.
Чертеж камеры сгорания - это работа Виктора из Ифано-Франковска, он же автор того эскиза ПСа с двигателем явы. Эту форму камеры сгорания  он уже опробовал, работает отлично. Сама идея была взята из забугорных книг. Очень много идей, наработок взято из книг как наших, так и забугорных. Я прочитал практически все книги советсвкого периода о конструкции, растетах и доводке мотоциклов.
Не так давно Витя создал группу в контакте, где идет изучение внутренностей современных 2Т, обсуждение различных идей, наработок и т.д.
В принципе на данный момент я неплохо разбираюсь в тонкостях фаз газораспределения 2Т, а также тонкостях продувки для тех или иных целей. Могу выполнить не сложные расчеты деталей на прочность.
Если в нескольких словах, то я прекрасно понимаю что я делаю с двигателем и что я должен получить в итоге.


На счет сцепления буду еще думать. Ну если есть у кого инфа, интересно было бы знать диаметр дисков 250сс.

з.ы. Фото продувки.
А вот к стати если кому интересно, недавно попросили статью по фазам написать.
http://vk.com/id13935650#/page-2170924_43580630
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 11:10:53 от teorija » Записан

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #16 : 14 Февраля 2012, 04:25:17 »


На счет сцепления буду еще думать. Ну если есть у кого инфа, интересно было бы знать диаметр дисков 250сс.

от 125 мм до 150 по выступам, корзина соответственно до 155 +/- мм (есть и 163). Просто те 125 диски шо я видел уработаные 12-20 сильными моторами для того, как ты описываешь желание получить динамику в как можно более широком диапазоне точно не сгодятся - жалко будет потраченного времени из за такого пустяка как сцепление.
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 371


« Ответ #17 : 14 Февраля 2012, 08:22:21 »

Понятно, спасибо. Размер довольно прилично отличается. На ПС родные 134мм или 135мм без выступов. 
Надо будет посмотреть что у меня с местом в картере получается. С шестеренками моторной передачи тоже прийдеться помудрить.
Записан

KOKS
MCC WindFlyers
MCC WindFlyers
Стритфайтер
*****

Карма: 1
Сообщений: 1398


333399044
Email
« Ответ #18 : 14 Февраля 2012, 14:47:47 »

А как на ресурсе отразятся переделки? Или ты не для повседневной эксплуатации строишь?
Записан

Не мы такие - жизнь такая...

Пони-Радуга
Скутерист
***

Карма: 1
Сообщений: 144


sick my duck!


Email
« Ответ #19 : 14 Февраля 2012, 17:40:16 »

палец вверх, главное не колхозь 
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 371


« Ответ #20 : 14 Февраля 2012, 22:38:48 »

Ресурс то упадет, понятное дело. Поэтому и импортные комплектующие ставлю. Если правильно все сделаю, то единственное что будет быстрее изнашиваться это гильза цилиндра и детали коробки передач.
Однако тут маленькое отступление надо сделать. Я хочу поставить два карбюратора по 28мм, причем так, чтобы один отключался. Поэтому в основном двигатель будет задушен по впуску для нормальной езды, а при случае чего можно включить оба.
Попозже схему выложу.
Записан

KOKS
MCC WindFlyers
MCC WindFlyers
Стритфайтер
*****

Карма: 1
Сообщений: 1398


333399044
Email
« Ответ #21 : 15 Февраля 2012, 01:26:22 »

Это по аналогии с двухкамерным, автомобильным?
Записан

Не мы такие - жизнь такая...

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 371


« Ответ #22 : 15 Февраля 2012, 11:21:50 »

Что то типа того. Но у автомобильных там последовательное включение камер от оборотов или нагрузки. А я же хочу получить двух режимный двигатель наподобие как сейчас на спортивных авто делает - когда задействована не полная мощность и режим спорт.


Пока ползун стоит на своем месте, а фиксатор под действием пружины(её я не изобразил) фиксирует тросик газа 2-го карба на одном месте пока мы можем крутить 1-й карб. Затем выдвигая ползун вперед по трубе, он конусной частью видвигает фиксатор из трубы руля освобождая тросс газа 2-го карба и заодно фиксирует его с газом первого карба. В итоге мы крутим уже оба карба, пока ползун стоит на новом месте и пока газ не вернется на холостые.
Тросс ползуна будет задействован от небольшого рычажка, который будет фиксироваться в нажатом положении на защелке, а освобождатся путем нажатия кнопки.
Записан

KOKS
MCC WindFlyers
MCC WindFlyers
Стритфайтер
*****

Карма: 1
Сообщений: 1398


333399044
Email
« Ответ #23 : 15 Февраля 2012, 14:40:45 »

Что-то тут не правильно...  У автомобиля вторая камера от угла открытия дросселя и от разряжения включается кажется, то есть от загрузки двигателя. А у тебя управление человеком.  Завтра покумекаю...
Записан

Не мы такие - жизнь такая...

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 371


« Ответ #24 : 15 Февраля 2012, 21:58:20 »

Да, у авто при полном газе всегда включаются обе камеры, а мне этого не надо. Мне надо два режима отдачи мощности - средний и максимальный без переходов работы от загрузки двигателя.
А включаться и отключаться все будет только на холостых оборотах, чтобы не было никаких супер рывков и провалов.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 22:48:34 от teorija » Записан

anatolniz
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 7


« Ответ #25 : 16 Февраля 2012, 01:34:58 »

....а почему именно мотор от ПС-?только весовые и габаритные ограничения ,или именно одностволка?-мне кажется от того-же мотора Ю-5 можно добиться отдачи по-интересней,да и по запам -по-дешевле и по-проще...
Записан

KOKS
MCC WindFlyers
MCC WindFlyers
Стритфайтер
*****

Карма: 1
Сообщений: 1398


333399044
Email
« Ответ #26 : 16 Февраля 2012, 05:25:29 »

Мне надо два режима отдачи мощности - средний и максимальный без переходов работы от загрузки двигателя.
Тогда ты можешь обойтись одним карбюратором, с диффузором как у твоих двух, но открывать его до половины в щадящем режиме. Как бы одно и-то же получается.
Записан

Не мы такие - жизнь такая...

Пони-Радуга
Скутерист
***

Карма: 1
Сообщений: 144


sick my duck!


Email
« Ответ #27 : 16 Февраля 2012, 06:11:36 »

помоему не стоит городить такой огород с переключателем на 2 карби, там не 300 кобыл шоб был эффект от 2 режимов работы, спокойно ездить можно и на 2х карбах и отжечь так же. вобщем неоправданное усложнение конструкции с сомнительной выгодой в виде понта с 2мя режимами работы пихла на 40каняк....
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 371


« Ответ #28 : 16 Февраля 2012, 10:53:44 »

....а почему именно мотор от ПС-?только весовые и габаритные ограничения ,или именно одностволка?-мне кажется от того-же мотора Ю-5 можно добиться отдачи по-интересней,да и по запам -по-дешевле и по-проще...

Только не Ю5, а Ю4, там продувка перспективней. А вообще согласен, у юпитера больше потенциал в плане мощности, но и вложиться в него надо поболее и работы посерьезнее. Думаю сил 50-60 вытащить можно. Этим наверно и займусь после того как ПС доделаю.


KOKS, если ставить один карб с ограничением хода, то этот самый ход получится черезчур короткий. Можно конечно помудрить с переключением так чтобы при ограничениии ход ручки газа удлинялся, но... % Да и напряг с самим карбом. Чтобы вытащить весь потенциал, надо ставить 38мм. А они все идут от кросса, т.е. режим - низов нет, а на верху как с пушки выстрел.

kosheen, уже столько переделок затеял что это заморочка потеряется на их фоне. Это по первых. Во-вторых сделать это не сложно, сложнее будет настроить карбы. Ну и в третьих. Это всеже 2Т со злым характером, да и момент выйдет как у оппозита при весе до 130кг.

Записан

KOKS
MCC WindFlyers
MCC WindFlyers
Стритфайтер
*****

Карма: 1
Сообщений: 1398


333399044
Email
« Ответ #29 : 17 Февраля 2012, 02:30:35 »

А вообще, kosheen правильно говорит: ездить спокойно можно и на двух карбах! Ездят же спокойно на Хаябусах, да и я иногда могу спокойно и аккуратно ехать на своём, при его динамике 3,5с. Вряд ли переделанный тобою ПС дотянет до динамики даже большеобъёмного турэндуро. Наверное есть смысл сначала собрать конструкцию с двумя карбами, откатать её, а потом уже городить переключение на один карб, если возникнет необходимость.
Записан

Не мы такие - жизнь такая...

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 43
Печать
Перейти в: