Страниц: [1]
Автор Тема: Как Козаки на Китайце в Крым на волков ездили.  (Прочитано 3238 раз)
Граф
Посетитель


Карма: 1
Сообщений: 1



Email
« : 27 Июля 2012, 04:34:11 »

Вот решил написать отчет, как на китайце можно бюджетненько съездить из Харькова в Крым и обратно.

Собственно сначала стоит сказать, что на отчет надоумил всеми нами любимый Змей, и несколько раз меня пнул чтобы я его таки написать, за что ему отдельный привет 

Ну собственно, началось все с того, что хотелось сильно послушать КиШ-ей, но средств особо тратить не хотелось. И тут такое дело, зацепились мы языками с Деном по этой теме вечером 17 июля в гараже, когда он ко мне приехал в гости с двумя холодными банками Monster Energy. То да сё, поехать охота, а денег не алё, тем более на чем ехать? На R-ке + на его КТМ не вариант, денег на бензин не сложим, погоревали и разъехались. И тут по дороге из гаража, я набрал Дена и как-то у меня вырвалось, "а поехали на Truva вдвоем?". Truva это мой китайчик 250-ка, который стоял с начала сезона у Ромы Gromix-а в гараже. Помозговав немного пришли к тому, что вариант! Прет он прилично, жрет мало, почему бы и нет?!

И вот я списался с Ромой в просьбе подготовить байк к такому знаменательному событию.




Как в сказке, два дня и две ночи работал Роман не покладая рук!



И к сроку он был готов!



Собрав все необходимое, в том числе страховку от Змея    мы были готовы отправиться в путь!

Фото ниже, как раз перед самым выездом, около 2 часов ночи. К сожалению, так как сборы были спешные и много чего надо было сделать, поспать мы так и не успели, что потом нам аукнулось...



По дороге нам надо было заехать в Сахновщину и завезти 3 банки Monster Energy одному хлопцу. Но не судьба... Спустя 120 км уже подъезжая к Сахновщине мы вылетели кювет. Получилось так, что было еще темно, что-то около четырех утра, проселочная узкая дорога, достаточно ровная чтобы разогнаться до 90 км/ч и впереди слепой правый поворот (слева лесополоса, справа кусты густые), который как на зло оказался круче, чем я того хотел, причем он как бы поворачивал в два этапа. Тут еще сыграл дурную шутку плохой свет на байке, из-за чего я не смог сделать правильную оценку обстановки. Пытаясь заложить мотоцикл в поворот я быстро понял, что скорость не та, и что первую часть поворота пройти можно, а потом дорога просто уйдет из под нас и ничего хорошего мне это не светит. Если мы уйдем с дороги в кювет в наклоне, то кувыркаться будем долго. Я сделал единственное, что посчитал правильным в тот момент. Я быстро выпрямил байк, чтобы войти в кювет как можно перпендикулярней бровке, в надежде что он не очень глубокий и постарался сбросить скорость на сколько смог...

Если не ошибся, по ссылке тот самый поворот
https://maps.google.com.ua/maps/ms?hl=ru&gl=ua&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=215780345986943416982.0004c5bada51100ed6161

Мы с Деном ехали в наушниках и в этот момент играл какой-то трансик... Отрыв от земли...  Доли секундная невесомость, полет где-то с 1.5 метровой высоты... Глухое "Гы!" в шлеме... Передняя вилка, которая отработала все что смогла и даже больше... Скачек на несколько метров вперед... Банка "Монстра" улетающая в темноту в свете фар.... Еще один удар, заваливаемся на правую сторону... И вот мы уже вдвоем валяемся посреди скошенного поля, а фара мотоцикла выхватывает из темноты несколько метров впереди... А в наушниках играет музыка...

Момент был ЭПИЧЕН на столько, что мне и вставать не хотелось...

Ну, не так долго оно подалась как я тут пишу. По результату: защита отработала свое все, у меня буквально один синяк на ноге и пару мелких царапин, в целом мы с Деном остались целехоньки. Кстати тут стоит вспомнить Рому и Женю которые мне одолжили в поездку колени, за что им отдельное спасибо!   

Моту же досталось больше, я с перепугу подумал что, все, приехали, конец, тушите свет.... Встав на ноги, хорошо и с досадой по матерились и с теми же матами и досадой стали вытаскивать мот на дорогу, (свечи по заливало и сперва он отказывался заводиться). Кое как завели мот и я выехал потихоньку к повороту. Тут мы в свете фонарика от телефона и только занимающейся зари, сделали осмотр повреждений.

Однако, конек не так прост оказался как думалось, весь удар на себя принял руль и дуги в остальном все было в норме. Нас немного отпустило, ко мне даже чувство юмора вернулось, начали ржать с того как мы в кювет убрались. Больше всего не повезло вылетевшей из рюкзака банке Монстра... Она нашла свой камушек, казалось бы, в ровном поле и истекала жидкостью... После того как нас отпустило, мы приняли важное решение, дохлебать все, что осталось внутри банки Монстра, а потом разбираться с мотом, так и поступили!

Итак, с теме же матами и шутками, мы подправили руль и я своими же ногами выгнули дугу на место. Отдельный респект Дену, за то как он навьючил мот, ни чего не разлетелось и осталось под сеткой на багажнике, это избавило нас от собирания шмоток по полю.

Потом завелись и поехали отвозить выжившие 2 банки владельцу. Правда еще некоторое время я ехал с не до конца поправленным рулем.

Ниже первые фото после падения, тут мы окончательно подправили руль, и сорвали один болт, под правым зеркалом, когда хотели выставить пульты. После чего ехали с зеркалом зажатым одним болтом, аж до Милитополя.

Утро около 8 часов.







Дальше ехали без приключений. Правда где-то после 15:00 нас начало накрывать, усталость и отсутствие сна давали о себе знать, я буквально засыпал когда Ден был за рулем, а он засыпал прямо за рулем, один раз нас консерва чуть не снесла обгоняя справа. После чего мы остановились и Ден упав на обочине некоторое время оказывался двигаться, а как мне казалось и дышать.





Хотя немного все таки шевелился, ну это все на что его хватало 



Как правило после остановки ехать было комфортно первые 50 км, потом после 70 км ты начинаешь уставать и дальше начинаются "хождения по мотоциклу". По этому иногда делали небольшие привалы, дать отдохнуть пятой точке.





Остаток дороги до Крыма я добивал сам. В Мелитополе мы встретились со знакомыми Дена и немного посидели пообщались в кафе, перекусывая.

Это уже в Крыму Ден повел нас по серпантину, красиво там, узкая дорога и постоянно петляет.



За темно мы как раз добрались до места проведения феста, зарегистрировались оставив на входе по 150 грн. на брата, затем нашли Харьковчан, обзнакомились и решили приютиться рядом. Ден успел поставить палатку к тому моменту как на сцену вышли КиШ-и  baraban2 и мы жутко уставшие, но довольные собой попетляли к сцене. И кое-как продрались по ближе, что было отдельным челенжем.



Затем наслушавшись вдоволь, покачав немного усталыми головами в ритм любимым песням, мы двинули искать чего-то поесть. Ну как-то шашлык по 80 грн. и шаурма за 40 грн. нам как-то не улыбалась, в результате мы взяли 2 маленькие пиццы (больше похожие на ватрушки с мясом и овощами) и 2 чая с лимоном, на общую сумму 32 грн.

И потопали отдыхать, кстати, засыпали мы под БИ-2.

Проснулись мы в 7 часов утра от духоты в палатке. Открыв палатку повалялись еще где-то минут 40 и находиться в ней уже стало совсем невозможно от жары. Вставать не хотелось, но жара не оставляла вариантов.



Так выглядела сцена утром, от туда где мы остановились.



Вот столько мы намотали с 2:15 ночи где-то до 21:00 вечера пятницы.





Потом с народом мы пошли на озеро искупаться, да смыть дорожную пыль. По дороге встречая разные артефакты.



После чего мы покатились в Балаклаву пообедать.



Там есть отличная столовка, советского образца родом из 70-х, где мы на 100 с лишним гривен наелись от пуза. Даже с местной фауной делились.



После чего решили погреть, то самое пузо возле моря.



И по ходу нашли одного морячка.





А рядом мы нашли бесплатный пляж, с платными шезлонгами, на которых мы повалялись совершенно за бесплатно. Главное выходить с него сделав лицо лопатой.



Наслаждаясь видами, античных и не очень построек мы немного поджарились.



А затем вернулись на базу, и сделали вот такой снимок



А вот, на фоне справа, моты наших Харьковских ребят с флагами



Да, джинсы после падения у меня стали еще более разорванные чем были



Немного посовещавшись мы решили, что Арию вечером слушать нам не так сильно хочется. И лучше мы разобьем дорогу обратно на две части. Ден набрал братву из Мелитополя с вопросом "а у Вас водички не найдется, а то так есть хочется, что и переночевать негде?!". Договорившись на счет ночлега мы собрались, оставили записку нашим и снова отправились в путь.



И вот в начале 12 ночи мы были уже там в Мелитополе, в гостях у Димы.



Там мы наконец-то принял душ. Ребята нас приняли как родных, поставили на стол тазик пельменей и бокалы пива. Так мы за разговором, анекдотами, да историями из жизни и просидели до начала второго ночи.



А в таком состоянии был мой шлем



На утро, мы наконец-то выспались в настоящей мягкой постели, нас угостили яичницей, хлебным квасом, и кофе "Чигивара 3 в 1". Поболтав еще немного о том о сём, смазав цепь, мы попрощались и поехали на Харьков. До него еще было около 500 км.

Кстати, пришли к выводу что для смазки цепи необходимо 4 байкера: один поднимает зад мотоцикла, другой крутит колесо, третий смазывает цепь, а четвертый держит пиво. (с)

Дальше ехали спокойно ни куда не торопясь, особо ручку газа не выкручивая, ибо после 6000 оборотов на мотоцикле начинаются малоприятные вибрации и ехать уже не так комфортно. Держали крейсер в районе 90-100 км/ч.

По ходу дела



Заезжали в "Муравейник" на перекус.

















Кафешка довольно уютная и цены в пределах нормы.



Да, а еще у них есть фишка. 



Крайние 200 км ехали и фоткали пейзажи













А это последняя дозаправка уже в 38 км от Харькова



И еще немного пейзажей

















Итак, в итоге за 3 дня мы намотали на одометре около 1670 км



По результатам поездки могу сказать что "Китай рулит!". Байк мало того, что выдержал наши дороги с двумя пассажирами, так еще выдержал вылет в кювет. Из потерь можно считать 2 болта, один я сам свернул, пытаясь зажать крепление зеркала, второй, с декоративной крышки на цилиндрах, потерялся от вибрации.

Расход средний по бензину у нас получился в районе 4.5 литра на 100 км. Если бы я, в частности, по дороге туда меньше откручивал, то было бы и того меньше. Но этот расход с учетом того, что мотоцикл был нагружен + 2 райдера на нем.

Хотя и устали в край, но на КиШ-ей мы успели, а там хоть трава не расти  russian  baraban2

Бюджет поездки составил 1635 грн. на двоих, это с регистрацией на слете (150 грн. на брата), едой и бензином, все вместе, вплоть до мелочей типа зубной пасты, которую мы купили перед выездом.

Самое главное мот, не только туда отвез, а еще и обратно доставил, за что ему большое спасибо!

Всем привет, Граф!
Записан

Klavier
президент MCC WindFlyers
MCC WindFlyers
Стритфайтер
*****

Карма: 3
Сообщений: 1885



« Ответ #1 : 27 Июля 2012, 04:44:01 »

 

Безбашенно и очень сурово  wo
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 02:31:04 от Klavier » Записан

Геолокация аудитории нашего форума:

Страниц: [1]
Печать
Перейти в: