Страниц: [1]
Автор Тема: МотоСТО для китайцев  (Прочитано 2887 раз)
Raziel
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 5


« : 15 Апреля 2014, 07:23:15 »

В Харькове есть мотосервис, на котором не отказываются обслуживать китайские мото? Речь не о ремонте, просто у меня, к примеру, нет полного набор необходимого даже для регламентных работ инструмента, да и навыков тоже нехватка. Подъемник тот же нужен...
Если знаете такой сервис - поделитесь, пожалуйста, адресом. Чем ближе к м. Советской Армии, тем лучше
Спасибо.
Записан

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #1 : 15 Апреля 2014, 08:13:34 »

Все 3 что были давно загнулись - на одном умели только ломать, другой из за сворачивания фирмой мото направления как такового, а третий потому что специалисты оттуда нашли себе более оплачиваемое применение.

Ты лучше скажи что конкретно тебе нужно, и, может быть, если я буду в окрестностях клубного гаража на Танкопии, то покажу подъёмник и объясню почему для китайцев он не особо нужен.
Записан

Raziel
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 5


« Ответ #2 : 15 Апреля 2014, 11:51:37 »

Ну, кхм, мне чтобы воздушный фильтр снять, нужно снимать колесо и моноаморт... а центральной подставки у меня нет.
А вообще - регулировка зазоров клапанов, карбюратора, вилочное масло с тормозухой поменять и подобные мелочи. На техническое состояние нареканий никаких, я ж говорю - чисто регламентные работы.
Записан

Klavier
президент MCC WindFlyers
MCC WindFlyers
Стритфайтер
*****

Карма: 3
Сообщений: 1885



« Ответ #3 : 15 Апреля 2014, 12:19:53 »

А какой пробег, что нада менять масло в вилке?
Записан

Геолокация аудитории нашего форума:

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #4 : 15 Апреля 2014, 12:43:15 »

А мне что бы моноамортизатор снять нужно снимать фильтр (но не колесо, хотя ломать не строить), но всё это можно сделать самому совершенно без спец инструмента, ну кроме как тормоза прокачивать лучче вдвоём и то если там шота сильно неудобно расположено.
Ну собственно есть человек, но бавария/хол. гора - всё может сделать не за дорого (050) 565-77-49, (098) 957-85-98 Игорь.
Я могу, если твой мотоцикл доедет до нашего гаража в начале танкопии, забесплатно рассказать и ткнуть пальсем в твой мапед где и как крутить это самому, но не знаю когда будет время. Ближайшие 2 дня занят, а потом празднеги.
Записан

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #5 : 15 Апреля 2014, 12:50:21 »

А какой пробег, что нада менять масло в вилке?

А ему и не надо быть такому, шоп требовало замены, но очень хочетсо - вот и надо менять. По одному перу масло волшебно меняется на любом корче без подставок и с массой корча хоть в 300 кг, но подставку или подъёмник хочетсо не меньше. Хотя если сам даже не видел как, то поначалу страшна - вот человек и спрашивает кто может сделать - это нормально.
Записан

Raziel
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 5


« Ответ #6 : 15 Апреля 2014, 12:58:02 »

А мне что бы моноамортизатор снять нужно снимать фильтр (но не колесо, хотя ломать не строить), но всё это можно сделать самому совершенно без спец инструмента, ну кроме как тормоза прокачивать лучче вдвоём и то если там шота сильно неудобно расположено.
Ну собственно есть человек, но бавария/хол. гора - всё может сделать не за дорого (050) 565-77-49, (098) 957-85-98 Игорь.
Я могу, если твой мотоцикл доедет до нашего гаража в начале танкопии, забесплатно рассказать и ткнуть пальсем в твой мапед где и как крутить это самому, но не знаю когда будет время. Ближайшие 2 дня занят, а потом празднеги.
Было бы неплохо. Я, конечно, не уверен, но несколько сот метров мой "мапед" проехать должен. Если вы расскажете, как снять колесо на мотоцикле без центральной подножки - буду очень признателен. Я автомобильный домкрат использовал, но это неудобно, мне проще специально обученному человеку заплатить, у которого инструмент в наличии.
Я понимаю, что некоторые из автомобиля Ситроен в пустыне при помощи гаечного ключа и зажигалки мотоцикл делают, но я больше по электрике, чем по механике.

А какой пробег, что нада менять масло в вилке?
не в пробеге дело. Мне просто интересно, кто способен выполнить такую работу. Да и вообще вилка жестковата, я слышал, что можно сделать ее мягче, залив менее вязкое масло. Сам я без опыта ни в движок, ни в подвеску лезть не хочу категорически - сейчас и то, и другое работает без проблем, а вот что будет после моих рук - одному богу известно.
Записан

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #7 : 15 Апреля 2014, 15:39:56 »

А как быть с мапедами у которых выпускные колектора ниже рамы? Я например ни разу не видел в наших краях мотоСТО с тельфером/лебёдкой чтоб такие там вывешивать. В вывешивании заднего колеса человечество сделало прорыв, возможно что ещё на рубеже изобретения колеса

Ну и наши СТО могут сделать так, что даже самый тупой криворукий владелец, при всей ненависти к мапеду и то не сможет такого сделать при всей фантазии и желании. СТО по твоей тематике нет вообще, если категорически лениво делать самому - звони Игорю и возможно он возьмётся.
Маслом в вилке, точнее его подбором, вообще вряд ли кто будет заниматься и точно ни кто не сделает нормально т.к. не известна изначальная вязкость, неизвестен объём и тем более маловероятно найти мастера твоего веса что бы он сам определил что надо сделать. Поменять поменяют, но для результата именно под твои запросы на самом деле надо 2Х1 литру масла двух вязкостей и немного терпения, ну максимум ещё + к этому болгарку и кусок трубы для подбора других проставок.
Записан

Raziel
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 5


« Ответ #8 : 15 Апреля 2014, 15:47:45 »

Ну ладно, спасибо. Буду размышлять тогда.
Записан

Страниц: [1]
Печать
Перейти в: