Страниц: [1]
Автор Тема: Как бороться с отсутствием центральной подножки.  (Прочитано 833 раз)
AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« : 07 Августа 2015, 05:57:36 »


Так вышло, что многие годы ездил исключительно на мотоциклах с центральной подножкой и что делать с мапедам без таковой практически не укладывалось в голове. Наличие пластика под любой металлической нижней точкой вообще удручало полной невозможностью легко снять какое либо колесо за пределами гаража. И если с задним проблема ещё как то решалась маленькой складной подножкой под маятник, то с передним колесом, а особенно с амортизаторами, траверсами и подшипниками рулевой, задача по их обслуживанию представлялась не выполнимой, ну как минимум с использованием стандартных подкатов, хватающихся либо за край маятника, либо упирающихся в нижнюю траверсу. Несколько дней уговоров, много картинок и ссылки на видео действующих экземпляров и мастер, делавший мне багажную систему, взялся за работу. Результат вышел вполне удовлетворительным.

Мотоцикл силой мысли без участия доп. помощников легко вывешивается над поверхностью, а грузовая стяжка с трещёткой позволяет вывешивать каждое колесо на любой удобной высоте, с которой не нужно было бы подбрасывать колёса вверх, пытаясь в этот момент прицельным броском посадить их на ось.

вся конструкция весит порядка 10 кг, 9 без длинной опоры для вывешивания передка, обошлась 920 грн. (до 40$)
Опробована на мотоциклах со свободным доступом к оси маятника, за которую она крепится по обычному принципу струбцины, вывешивает Доминаторы, ХРки, питы и прочие XJRы, до которых удалось добраться мастеру с этой рогатиной за то время, как он совершенствовал подкат в русле моих дополнительных пожеланий и своего видения задачи. Мая доволен и совершенно озадачен тем обстоятельством, что устройства данной конструкции не имеют практически ни какого распространения и не доступны в серийном производстве, в отличии от их куда менее умелых собратьев.

По сути это большая струбцина, которая зажимается на оси заднего маятника. С рамы снимаются пластиковые заглушки (у кого они есть и кто их не потерял) с левой стороны вставлена на стойке проставка примерно как обычная длинная головка или трубчатый свечной ключ, с другой стороны в стойке стоит условно болт, который вкручивает аналогичную проставку. Правая стойка перемещается по нижней балке и фиксируется болтом-барашком по ширине, зависящей от длинны конкретной оси маятника. Длинная опора слева свободно вставляется в проушину на случай, если вывешивать переднее колесо, без неё подкат стремится перекатиться в сторону движка, который естественно на любом мотоцикле будет находиться перед осью маятника и перевешивать.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 06:04:39 от AnPr » Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 371


« Ответ #1 : 08 Сентября 2015, 08:27:11 »

 wo
Записан

Страниц: [1]
Печать
Перейти в: