Страниц: [1] 2
Автор Тема: ИЖ 56 Need Help!  (Прочитано 2318 раз)
Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« : 27 Мая 2016, 15:17:29 »

Добрый Вечер! Уважаемые! Приобрел Иж 56 - 59 г выпуска... нужен совет! Помогите плиз... Двигло в идеале, коробка отличная, НО... новый аккум - заряжаю (12В зажигание), ставлю завожу может раза 2,3 . Езжу минут 5 от силы и пропадает ток, аккум на нуле! По автомобильной логике - не заряжает и не работает генератор, но в ИЖ 56 генератора нету! подскажите что и как не заряжает аккумулятор и почему мот работает от него!
З.Ы. знакомый заикнулся про Реле заряда аккумулятора, таковое имеется или нет? Заранее бЛагодарен!
Записан

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #1 : 28 Мая 2016, 08:14:20 »

Боюсь предположить что при

Цитировать
Характеристики зажигания Мотоцикл ИЖ-56

Система зажигания — батарейная
 Батарея аккумуляторов:
марка — 3-МТ-7
емкость, а-ч — 7
напряжение, в — 6
Генератор:
марка — Г 36 М 1
напряжение, в — 6
мощность, вт — 45
Привод — генератор крепится на правой цапфе коленчатого вала двигателя
 Реле-регулятор — двухступенчатый
 Клемма присоединения к массе — минус
 Сигнал — С-37
Фара — Ф Г-38

новый аккум - заряжаю (12В зажигание)

Есетственно не работает, т.к. в твоём конкретном ИЖ 56

Цитировать
но в ИЖ 56 генератора нету!

Но в конструкции мотоцикла генератор есть и он не 12В
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 08:16:03 от AnPr » Записан

Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« Ответ #2 : 28 Мая 2016, 09:33:39 »

эммм, я просто немного тупой! на сколько я понял, там за это отвечает катушка от ППВ (или как-то так) сегодня в гараже гляну конкретнее, и попробую Щетки почистить, которые якорь трут! отпишусь, спасибо за советы!
Записан

AnPr
Мега админ )))
Глобальный модератор
Стритфайтер
*****

Карма: 12
Сообщений: 2709


5037767
WWW Email
« Ответ #3 : 28 Мая 2016, 09:47:07 »

Ты вообще уверен что у тебя мотоцикл  нормально переделан на 12В? И переделан ли вообще? От того что туда втулили 12В зажигание и оставили или вообще сняли 6В генератор бортовая система у тебя 12 вольтовой не стала, а иначе у тебя должен быть установлен и 12В генератор, естественно с таким же 12В реле-регулятором.
Записан

Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« Ответ #4 : 28 Мая 2016, 15:44:49 »

я не в чем не уверен, но товарищь делал хорошо и мотами давно занимается, я эту технику давно отслеживал... вопрос в том, что он 2 года стоял на улице и что с электрикой не знаю...ржавчины много на клемах... сегодня почистил многое, проверил щетки... не помогло. может показалось, но после зачистки клем он стал работать в 2 раза дольше, но по оконцове все равно заглох - когда включил ближний искра пропала...и все, аккум снова на ноле, я в отчаянии...
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #5 : 29 Мая 2016, 03:49:56 »

Сфоткай генератор.
Записан

Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« Ответ #6 : 29 Мая 2016, 07:13:21 »

эммм, а где он находится (шутка)... щяс в гараж пойду - сфоткаю ) хотя я вчера на нем все клемы обчистил... может быть щетки? нету приборчика проверить их, и надо якорь посмотреть...
« Последнее редактирование: 29 Мая 2016, 07:58:17 от Moogujin » Записан

Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« Ответ #7 : 29 Мая 2016, 13:32:44 »

Доброго вечера! Короче говоря, разобрал полностью генератор, щетки не мажутся, якорь чистый блястить, клемы впорядке со вчера (прочистил)... Полез по проводке, вся в норме, ржавчины нету. Остался только БПВ (подумал я). снял сидуху, открутил багажники, начал откручивать БПВ, открутил, стал вынимать и из коробочки про малейшем наклоне ПОЛИЛАСЬ вода... ВОДА! достав и сопоставив количество воды в коробочке предполагаю, что Плата БПВ тупо купалась в ванной из теплой дождевой воды! налет сумасшедший (такое ощущение, что все полтора года, что он стоял она там была), удивлен как он вообще заводился и работал! несколько проводов ЯВНО оторваны и просто висят близ мест припайки, короче вывод - надо новый БПВ, только вот какой брать и искать ума не приложу.... на сайтах видел простые на Ю5 и П5, а так же "с фишкой" (по виду идентичен моему реле) на Юп4 и еще что-то... подскажите, бывают ли еще их разновидности!?
З.Ы. фото прилагаю
Записан

Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« Ответ #8 : 29 Мая 2016, 13:33:17 »

генератор 1


* IMG_20160529_200932R.jpg (1407.31 Кб, 4128x3096 - просмотрено 89 раз.)

* IMG_20160529_200939R.jpg (1648.14 Кб, 4128x3096 - просмотрено 93 раз.)

* IMG_20160529_200947R.jpg (1478.61 Кб, 4128x3096 - просмотрено 86 раз.)
Записан

Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« Ответ #9 : 29 Мая 2016, 13:35:32 »

БПВ


* IMG_20160529_202000R.jpg (1634.52 Кб, 3096x4128 - просмотрено 95 раз.)

* IMG_20160529_203923R.jpg (1448.92 Кб, 3096x4128 - просмотрено 94 раз.)

* IMG_20160529_210625R.jpg (1861.83 Кб, 3096x4128 - просмотрено 97 раз.)

* IMG_20160529_210635R.jpg (1669.21 Кб, 3096x4128 - просмотрено 98 раз.)
Записан

Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« Ответ #10 : 29 Мая 2016, 13:36:30 »

БПВ1


* IMG_20160529_210648R.jpg (1443.64 Кб, 4128x3096 - просмотрено 106 раз.)
Записан

Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« Ответ #11 : 30 Мая 2016, 14:42:51 »

проблема с зарядом вроде бы решена заменой бпв, щеток и якоря, я даже сьездил до заправки и обратно и еще по гаражам дал копоти, но... если в гарячем заглушишь - завести крайне трудно... с чем это может быть связано?!
З.ы. все равно что-то странное происходит с электричеством в моте, сегодня с утра забежал в гараж завелся, все норм, НО при включении поворотников пропадает тяга, а если фару переднюю включаю то вовсе глохнет... куда смотреть!? может катушка? я НУПЬ - ума не прилажу
или еще раз проводку проверять, из-за замыкания может же такое быть!?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2016, 23:07:14 от Moogujin » Записан

Marsikus
Велосипедист
**

Карма: 2
Сообщений: 91


207269986
Email
« Ответ #12 : 31 Мая 2016, 05:05:34 »

Возможно уходят зазоры в прерывателе при нагреве мотора. Попробуй подрегулировать. Или более простой случай - слишком богатая смесь. Свечи не черные?
А из-за замыкания проводки может быть всё что угодно.
Записан

Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« Ответ #13 : 02 Июня 2016, 02:36:08 »

грешил на карб. снял почистил и его и воздухан за одно,  в карбе только пауки не жили, а так ппц... снял почистил, за одно думал гляну катушку - снял бак, на катушке клемы ржавые, почистил, оказался "палец" минуса на катушке сломан...
короче говоря, после прочистки собрал карб, поставил. Кое как прицепл клемы на катушку (одна подломана), подвесил бак, не заводится! и еще постоянно горит стоп сигнал после первого нажатия, весь остальной свет вроде бы нормально, стоп горит как замкнутый! Свечи меня и новые и старые (да свечи черные старые), первый кик очень тугой - компрессия давит, аж в ногу бьет, потом как на выкл зажигании - ничего!
Записан

Moogujin
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 12


« Ответ #14 : 03 Июня 2016, 18:08:42 »

все сделал! долгая история, остался газ - долго падают обороты, думаю подвытащить иглу!
Записан

Страниц: [1] 2
Печать
Перейти в: