Страниц: 1 ... 41 42 [43]
Автор Тема: ИЖ ПС cafe racer  (Прочитано 130145 раз)
teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #630 : 07 Декабря 2016, 13:27:24 »

Хорошо, спасибо)
Записан

Aндрей1
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 19



Email
« Ответ #631 : 01 Мая 2017, 03:26:40 »

teorija,  с праздником трудящихся !!!!!!!!   
 
Как жизнь, здоровье, как мопедка ?
Заливайте фотки !
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #632 : 21 Мая 2017, 13:09:57 »

Привет. Спасибо)  Мопедка прозимовала у товарища, щас всё там же стоит. Начал потихоньку доделывать.
1. Переделал головку с болтов на шпильки. Пришлось хитрожопые гайки сделать, чтобы ребра не резать.
2. Скинул цилиндр, перемазал по новой герметом. Вскрытие показало, что отпустило все 4 гайки крепления цилиндра. Посадил на фиксатор. Этот метод опробовал на боневилевском проекте. держит.
3. Сидение я всетаки сделал не правильно. Я к основанию из алюминия прикрутил и приклеил пластиковую основу, но это же красить нельзя, трескаться на стыке будет. Плюснул, обклеил хвост дермантином.
4. Амортизаторы не работоспособные на моем моте, пружины сильно жосткие, гидравлика тугая. Решил полностью их заменить на укороченные от вятка 150м. Сейчас они в процессе укорачивания и привидения в порядок.
5. Завтра чел отнесет мой бак для грунтовки и держатели фары, может всетаки покрашу его наконец то.

В общем одни косяки, хуле поделаешь. Первый опыт) Жутко мне поднадоел, но надо сделать хоть чтобы ездил. Сейчас бы я всё по другому делал, не стал бы заморачиваться с таким огромным количеством самопальных деталей на моте.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2017, 13:13:49 от teorija » Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #633 : 28 Мая 2017, 04:30:51 »

Вот такой амортизатор получается.


*  (262.52 Кб, 1280x1024 - просмотрено 52 раз.)
Записан

Aндрей1
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 19



Email
« Ответ #634 : 28 Мая 2017, 10:51:13 »

Прикольная прогрессивная пружинка получилась. 
А её жёсткость подходит, будет соответствие (одинаковой просадки) жопы с мордой. ? Или в планах и пружины перьев под замену ?
Получится "синхронное" соотношение "статик саг" ~ 5% к "райдер саг" ~ 25% (от полного хода подвесок) ?
Может эффективность амортизатора полечить заменой "жижи" на менее вязкую ?


Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #635 : 31 Мая 2017, 11:24:06 »

Пока что не знаю) соберу как есть и проверю
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #636 : 04 Августа 2017, 07:44:02 »

А вы знали, что карболит полируется?)


*  (128.69 Кб, 1280x1024 - просмотрено 39 раз.)

*  (156.21 Кб, 1280x1024 - просмотрено 38 раз.)

*  (95.26 Кб, 1280x1024 - просмотрено 38 раз.)
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #637 : 09 Августа 2017, 12:55:21 »

Фотки конечно гавно, зато силуэт просматривается) Идет работа над недоделками и общая по покраске бака.


*  (187 Кб, 1280x1024 - просмотрено 48 раз.)

*  (188.03 Кб, 1280x1024 - просмотрено 47 раз.)

*  (168.96 Кб, 1280x1024 - просмотрено 50 раз.)
Записан

Aндрей1
Пешеход
*

Карма: 0
Сообщений: 19



Email
« Ответ #638 : 01 Октября 2017, 09:32:44 »

teorija,   приветствую !

Рад Вашим успехам - мотик уже выглядит состоявшимся.
Сил вам, здоровья и удачи в достижении своей мечты !
Больше вам фоток (с хорошим освещением) и отчёта об очередной радости в работе над "проектом".
Записан

teorija
Гонщик
****

Карма: 2
Сообщений: 370


« Ответ #639 : 01 Октября 2017, 10:32:45 »

Спасибо) За это время привел в порядок проводку, покрасил и собрал амортизаторы. Практически дошпаклевал бак. Щас займусь фильтром еще, надо сделать крепление.
Записан

Страниц: 1 ... 41 42 [43]
Печать
Перейти в: